Девиз на конкурс мальчиков

Концерт

ПОД НЕБОМ ШИЛЛЕРА И ГЁТЕ
Немецкая музыка Барокко и Романтизма для органа и альта

В программе

  1. Бах—Вивальди
    Концерт для органа до мажор
    I –
    II Recitativo: Adagio
    III Allegro
    Соната №2 для виолы да гамба и клавира №2 ре мажор
    Adagio-Allegro-Andante-Allegro
  2. Букстехуде
    Пассакалья ре минор BUXWV 161
  3. Шуман
    Две пьесы для альта и органа из цикла "Сказочные пьесы ор.113

Лауреаты международных конкуров
ЕКАТЕРИНА МАРИШКИНА (орган)
ИГОРЬ МАКАРОВ (альт)
Санкт-Петербург

Концерт

ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЯЖ. МУЗЫКА ГЕРМАНИИ, ИТАЛИИ, ИСПАНИИ

В программе

  1. Бах
    Прелюдия и фуга до минор
    Фантазия con imitazione
  2. Пахельбель
    Фуга in C
    Две Хоральные прелюдии"Vom Himmel hoch da komm ich her"
  3. Гендель
    Пассакалия
  4. Кабанильес
    Batalla Imperial (5 modus)
  5. Марчелло
    Адажио из концерта для гобоя ре-минор
  6. Букстехуде
    Прелюдия ми минор
  7. Вивальди – Бах
    Концерт ре минор Largo spiccato и финал BWV596
  8. Бах
    Токката и фуга ре минор BWV565

ЕЛЕНА БОРИСОВА
(Москва, орган)

Концерт

МАГИЯ ПАРИЖСКИХ СОБОРОВ
ДАНИЭЛЬ ЗАРЕЦКИЙ И ЕГО УЧЕНИКИ

В программе

  1. Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
    Прелюдия и фуга ля минор BWV 543
    Лилия Печёнкина
  2. Жан Ален (1911-1940)
    Первая фантазия
    Екатерина Маришкина
  3. Луи Вьерн (1870-1937)
    Органная симфония N 5 фа минор ор.42
    Allegro molto marcato
    Андрей Маркелов
  4. Луи Вьерн
    Органная симфония N 5 фа минор ор.42
    Final
    Ирина Климина
  5. Оливье Мессиан (1908-1992)
    Медитация N 3 Взрыв радости из цикла «Вознесение»
    Алие Абдурашитова
  6. Луи Вьерн
    24 пьесы в свободном стиле ор.31
    Канцона
    Кортеж
    Елизавета Лобанова
  7. Жан Гийу (1930)
    Токката
    Эльнора Гросс
  8. Морис Дюруфле (1902-1986)
    Прелюдия и фуга на имя АЛЕН
    Виктория Шорохова
  9. Теодор Дюбуа (1837-1924)
    Токката
    Заслуженный артист РФ, профессор Даниэль Зарецкий

Исполнители:
Заслуженный артист Росси Даниэль Зарецкий
Елизавета Лобанова, Лилия Печёнкина, Андрей Маркелов, Ирина Климина, Екатерина Маришкина, Алие Абдурашитова, Виктория Шорохова, Эльнора Гросс

Концерт

БАХ И ХХ ВЕК

В программе

  1. Бах
    Прелюдия и фуга си минор
    Ария Schafe können sicher weiden из Кантаты Was mir behagt, ist nur die muntre Jagd
  2. Отторино Респиги (1879-1936)
    Прелюдия ре минор
    Прелюдия ля минор
  3. Лангле
    Три марианских антифона для голоса и органа
  4. Кшенек
    Соната для органа
  5. Старокадомский
    Пассакалия (девиз: "Круг")
  6. Волошинов
    Концерт для скрипки и органа, II часть
    Adagio. Andante. Più mosso.
  7. Пярт
    Органная месса Annum per annum» (Из года в год)
    Kyrie – Gloria – Credo – Sanctus – Agnus Dei

Лауреаты международных конкурсов
АЛЕКСАНДРА СПЕРОТТО (орган)
НАТАЛИЯ ВЛАСОВА (сопрано)
НАТАЛИЯ ГРИНЮК (скрипка)
Санкт-Петербург

Концерт

Мир ТОККАТ

В программе

  1. Букстехуде
    Токката для ре минор
  2. Фробергер
    Токката ХVIII фа мажор
  3. Кребс
    Токката ми мажор
  4. Бах
    Токката и фуга ре минор
  5. Боэльман
    Молитва девиз и токката из Готической сюиты ор.25
  6. Видор
    Адажио и токката из Симфонии №5 ор.42№1
  7. Йон
    Юмореска (Токкатина для флейт)
  8. Вьерн
    Токката си-бемоль минор из Сюиты №2 цикла 24 пьесы-фантазии ор.5
  9. Йонген
    Маленькая пьеса
    Токката

Лауреат международных конкуров
АЛЕКСЕЙ ШМИТОВ (орган)
Москва

Концерт

Органно-инструментальный вечер
БАХ, ВОЛОШИНОВ
НА ДВА ГОЛОСА

В программе

  1. Бах
    Фантазия и фуга соль минор BWV 542
    Токката, адажио и фуга до мажор BWV 564
    Пассакалья до минор BWV 582
  2. Волошинов
    Концерт для скрипки и органа:
    Grave. Allegro moderato-Adagio-Allegro

ЛИЛИЯ КУЗНЕЦОВА (орган)
ЕЛЕНА НАЙМАН (скрипка)
Санкт-Петербург

Концерт

ТРЕТИЙ КОНЦЕРТ ЦИКЛА «ВСЕ СИМФОНИИ ЛУИ ВЬЕРНА»
ВЬЕРН И МОЦАРТ

В программе

  1. Моцарт
    Три пьесы для механического органа
    Фантазия фа минор
    Andante Фа мажор
    Adagio-Allegro-Adagio фа минор
  2. Луи Вьерн
    Симфония №3 op.28
    I Allegro maestoso
    II Cantilene
    III. Intermezzo
    IV. Adagio
    V. Final


ЮРИЙ СЕМЕНОВ (орган)
Санкт-Петербург

Органные уикенды в Старой Коломне

Римско-католический храм Святого Станислава
Ул. Союза Печатников 22
Начало концертов по субботам в 19 часов, по воскресениям в 16 часов

В наше время все больший интерес у российской публики вызывают органные концерты, проходящие в католических и лютеранских храмах. Не стал исключением и Петербург, и это не удивительно, ведь звучание органа в церковном пространстве, обладающем каким – то особым магнетизмом, воспринимается публикой абсолютно по-другому. Одна из последних активно развивающихся «органных точек» нашего города римско-католический храм Святого Станислава в старейшем районе Петербурга – Коломне, где концерты регулярно проходят каждую субботу и воскресенье.

В наше время все больший интерес у российской публики вызывают органные концерты, проходящие в католических и лютеранских храмах. Не стал исключением и Петербург, и это не удивительно, ведь звучание органа в церковном пространстве, обладающем каким – то особым магнетизмом, воспринимается публикой абсолютно по-другому. Одна из последних активно развивающихся «органных точек» нашего города римско-католический храм Святого Станислава в старейшем районе Петербурга – Коломне, где концерты регулярно проходят каждую субботу и воскресенье.

Одно из важнейших направлений концертной жизни прихода – детские программы. Наши маленькие гости могут посещать подготовленные специально для них концерты, на которых их знакомят с устройством Короля инструментов, а так же с основными жанрами органной музыки.

Органное искусство композиторов XIX столетия неразрывно связано с полифонической традицией, а Бах оказал колоссальное влияние на их творчество. Бах, Букстехуде, Лист, Шуман встретятся в концертной программе лауреатов международных конкурсов органистки Екатерины Маришкиной и альтиста Игоря Макарова «Под небом Шиллера и Гете». Долгий путь от немецкого Барокко к Романтизму публика совершит за один субботний вечер, совершая остановки у каждого шедевра одной из самых музыкальных стран мира.

Екатерина Маришкина – лауреат и дипломант всероссийского и международных конкурсов, участник международных фестивалей. Выпускница кафедры органа и клавесина Санкт-Петербургской государственной консерватории (класс заслуженного артиста России Д.Ф.Зарецкого) и кафедры органа, клавесина и карильона СПбГУ (магистр, класс з.а. РФ Д.Зарецкого, научный руководитель профессор, доктор искусствоведения В.В.Азарова). Принимала участие в мастер-классах ведущих органистов, таких как М.Зандер, Л.Ломанн, Б.Брюндорф, Й.Труммер, Т.Коопман, Х. де ла Рубиа, К.Эннис и других. Проходила стажировку в Германии, Австрии и Нидерландах. Екатерина Маришкина активно участвует в музыкальной жизни Петербурга, выступая на ведущих концертных площадках города, таких как Большой зал Филармонии им.Д.Д.Шостаковича, Государственная Академическая Капелла, Концертный зал Смольного собора, Шереметевский дворец и других.

По приглашению Государственных Филармоний гастролировала в В.Новгороде, Вологде, Мурманске, Архангельске. Принимала участие в различных концертных программах в Англии, Эстонии, Нидерландах, Швеции, Казахстане, Латвии, Финляндии, Белоруссии. Особое внимание уделяет ансамблевому исполнительству. С 2007 года выступает в составе Санкт-Петербургского концертного дуэта вместе с заслуженным артистом РФ Марком Таубе (скрипка).Сотрудничает с известными петербургскими музыкантами, такими как з.а. РФ В.Мессерман (виолончель), Б.Баринов (альт) и др. Выступала с оркестрами под управлением А.Васильева, з.а.РФ М.Алексеева, н.а. РФ А.Винокура, В.Онуфриева (Архангельск), П.Грибанова (Караганда, Казахстан).

ИГОРЬ МАКАРОВ, альт. Родился в 1959 году в Ленинграде. Окончил Ленинградскую консерваторию в 1984 году по классу девиз на конкурс мальчиков альта у профессора Юрия Крамарова. Стажировался в аспирантуре под руководством профессора Владимира Стопичева.В 1979 году принимал участие в семинаре имени Белы Бартока в Венгрии, на котором в составе струнного квартета стал дипломантом фестиваля. Общение с польскими музыкантами Гертлером, Лукачем, участвовавшими в семинаре, определили дальнейшие творческие предпочтения: искреннюю увлечённость камерной музыкой. В 1990 году музыкант был одним из тех, кто стоял у истоков создания камерного оркестра "Санкт-Петербург", с которым работал выдающийся петербургский дирижёр, маэстро Далгат. В этом оркестре музыкант был концертмейстером группы альтов и занимал должность директора. С 1997 года – артист оркестра Михайловского театра. С 2004 по 2011 - концертмейстер группы альтов. В составе оркестра участвовал в различных фестивалях камерной музыки и гастрольных поездках в Японии, Южной Корее, Финляндии, Норвегии, Германии, Испании др.

Изысканную роскошь эпохи Барокко представляет в своем концерте московская органистка Елена Борисова. В европейском вояже пересекутся лучшие представители северной и южной органной школ Германии – Букстехуде и Пахельбель и, конечно же, непременный Бах – центр притяжения, альфа и омега всех органистов. Знаменитая Пассакалия Генделя прозвучит в авторском переложении органистки. Испания будет представлена пьесой Batalla Imperial Кабанильеса. Италия – знаменитым Адажио из гобойного концерта Марчелло и баховской органной версией концерта Вивальди. Достойным финалом станет исполнение безусловного органного хита – Токкаты и фуги ре минор Иоганна Себастьяна Баха.

ЕЛЕНА БОРИСОВА окончила Горьковскую консерваторию (Нижегородская государственная консерватория имени М.И. Глинки) по классу фортепиано у профессора Берты Маранц и по классу органа у доцента Галины Козловой. Стажировалась в Таллиннской консерватории в классе профессора Хуго Лепнурма. Посещала мастер-классы Шапюи, Тельявини, Гепхарда, Кремера, Уриола, Саккетти. Как органистка выступала с сольными концертами от Росконцерта. Участвовала в Международном фестивале современной музыки «Московская осень -96». Сотрудничала с Московским Камерным хором под управлением Владимира Минина в проекте «Русское зарубежье».

В 2005-2012 проводила цикл лекций-концертов «Мир органа» в городе Балашиха на базе школы искусств №1 имени Г.В.Свиридова. В течение 20 лет занималась просветительской деятельностью, являясь преподавателем класса органа ДМШ имени С.В.Рахманинова. В настоящее время преподает фортепиано на музыкальном отделении Московского педагогического государственного университета.

Более 10 лет сотрудничает с благотворительным фондом Belcanto. Участвовала в органных концертах в храмах Святого Людовика, англиканского собора Святого Андрея, в Музее музыкальной культуры имени М.И.Глинки, в лютеранском соборе Святых апостолов Петра и Павла. Лауреат Международного Баховского фестиваля «От Рождества до Рождества». Лауреат III, IV,V,VII международных фестивалей искусств «Дорога в Рождество». Лауреат II и III Международных фестивалей искусств «Мистерия». Лауреат III и V международных фестивалей «Музыка в изгнании». В репертуаре – органная музыка различных эпох от барокко до наших дней.

Один из самых известных и востребованных органистов нашего времени Даниэль Зарецкий в компании своих воспитанников, молодых и ярких лауреатов международных конкуров, предлагает публике погрузиться в необыкновенную атмосферу парижских соборов.

Знаменитый органостроитель Аристид Кавайе-Коль создал инструмент, с легкостью способный заменить целый симфонический оркестр. В его творениях стало намного больше труб и регистров, да и по размерам они в несколько раз превзошли своих предшественников. Столь уникальные новые возможности привлекли внимание многочисленных французских, композиторов и их европейских современников.

Самый знаменитый орган Кавайе-Коля установлен в Соборе Парижской Богоматери, а один из последних,созданных при его жизни, - в Большом зале Московской консерватории. Уникальны его парижские органы в церквях святой Клотильды, Святой Троицы и Сен-Сюльпис, в которых служили выдающиеся органисты-композиторы. Ощутить мощь и красоту французского симфонического органа можно всего лишь в течение одного вечера, растворяясь в звукописи Вьерна, Жигу, Дюрюфле, Мессиана и других выдающихся композиторов Франции.

Даниэль Зарецкий. Доцент, заведующий кафедрой органа и клавесина Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, заслуженный артист России.

Профессор кафедры органа, клавесина и карильона Факультета Искусств Санкт-Петербургского государственного Университета.

Окончил Ленинградскую консерваторию по классам органа (народная артистка России профессор Н.И. Оксентян) и фортепиано (заслуженный. артист России профессор Э.В. Базанов), а также аспирантуру Казанской консерватории (народный артист России профессор Р.К.Абдуллин) и Музыкальной Академии им. Сибелиуса в Хельсинки, Финляндия (профессор. К.Юссила). Принимал участие во многих мастер-классах в Западной Европе у ведущих профессоров (Г.Бове, Ж.Гийу, М.-К. Ален, Х.Фогель, Л.Ломанн, П.Кее, Й.Лауквик, З.Сатмари и др.).

Лауреат Открытого Всероссийского конкурса органистов 1991 г. (I премия), Международного конкурса органистов в Германии. Дипломант Международных Конкурсов органистов в Италии и Финляндии. Концертирует с 1986 г. Выступал почти во всех городах бывшего СССР, где установлены органы. Активно гастролирует практически во всех странах Европы, а также в США, Израиле, Австралии и Южной Америке. Записал 7 компакт-дисков. Член жюри ряда престижных международных конкурсов в России, Польше, Германии, Франции, Испании, Италии, Канаде.

С 1997 по 2007 г. г. – органист Санкт-Петербургской Филармонии. С 2002 по 2007 г.г. - доцент Нижегородской консерватории по классу органа. С 2006 года – профессор кафедры органа, клавесина и карильона Факультета Искусств Санкт-Петербургского государственного Университета. С 2007 года – доцент кафедры органа и клавесина Санкт -Петербургской консерватории. С 2011 года – заведующий кафедрой органа и клавесина Санкт-Петербургской консерватории. Многие из учеников Даниэля Зарецкого – лауреаты Международных и Всероссийских конкурсов.

Бах и XX век… Талантливая молодая органистка Александра Сперотто предлагает прогуляться по символическому мосту, который соединит БАХА с композиторами ХХ века. Что общего между гениальными опусами великого лейпцигского кантора и сочинениями столь разных по своему мироощущению и языку высказывания композиторов, как Респиги, Кшенек, Пярт, Волошинов?

На этот вопрос вместе с Александрой Сперотто попробуют ответить скрипачка Наталия Гринюк и Наталия Власова.

АЛЕКСАНДРА СПЕРОТТО получила начальное музыкальное образование в Санкт-Петербургском музыкальном лицее Комитета по культуре в 2009-2014 у преподавателя по классу фортепиано Ю.М. Толкачева. С января по апрель 2014 обучалась в Музыкальной школе при Санкт-Петербургском музыкальном училище имени Н.А. Римского-Корсакова в классе органа у Л.П. Кузнецовой. С сентября 2014 года – студентка Музыкального училища имени Н.А. Римского-Корсакова, преподаватель – Л.П. Кузнецова. Принимает активное участие в концертах органного класса, участвовала в мастер-классе Ги Бове, Швейцария. В январе 2017 года Александра Сперотто с успехом дебютировала с сольной программой в храме Святого Станислава (Санкт-Петербург).

Лауреат III степени в средней группе II Международного конкурса «Юный органист», Москва, 2015

Лауреат III степени в средней группе XVII Oткрытого фестиваля-конкурса «Гатчина-Санкт-Петербург», 2016

НАТАЛЬЯ ГРИНЮК – артистка оркестра Государственной академической Капеллы Санкт-Петербурга. Родилась и училась в Санкт-Петербурге. В 2008 году окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н.А. Римского-Корсакова по классу скрипки у Н. В. Андреевой. В 2013 окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского- по классу скрипки у А. М. Лаухиной. С 2015 – солистка ансамбля Viva Muse. В настоящее время ведет активную концертную деятельность, выступая в Санкт-Петербурге, городах России и за рубежом.

Концерт выдающегося российского органиста Алексея Шмитова — уникальная возможность погрузиться в разнообразный и яркий мир органной ТОККАТЫ в течение одного вечера. Токката – один из самых виртуозных и блестящих жанров, к которому обращались и продолжают обращаться композиторы самых разных эпох – от раннего барокко до наших дней.

Путешествие во времени, в которое приглашает Алексей Шмитов, проведет публику от почти аскетичной сдержанности старых мастеров и философской безбрежности Баха через бурный и захватывающий океан французских романтиков к неоднозначному миру музыки XX столетия, где композиторы высказывались на принципиально новом языке. Фробергер, Букстехуде и Бах, Боэльман и Видор, Йон и Йонген ¬– в концертной программе Алексея Шмитова – «Мир токкат»

АЛЕКСЕЙ ШМИТОВ (ОРГАН), Лауреат Международного конкурса, Член Союза композиторов России. Окончил Музыкальное училище при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского в 1977 году. Окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано у профессора Татьяны Николаевой и по классу органа у профессора Леонида Ройзмана в 1982 году; затем продолжил под его руководством занятия в аспирантуре. Принимал участие в мастер-классах ведущих европейских органистов: Дюбуа, Фогеля, Ломана, Бове.

Алексей Шмитов – музыкант-универсал: не замыкаясь в рамках одного инструмента, он выступает и как пианист, и как органист. В ансамбле с Татьяной Николаевой и Литовским камерным оркестром под управлением Саулюса Сондецкиса выступал в цикле «Все фортепианные концерты Баха» в различных городах нашей страны и за рубежом. Давал сольные концерты практически во всех городах страны, где были установлены органы. Его выступления проходили в лучших залах России, среди которых Большой зал Санкт-Петербургской академической филармонии, Академическая Капелла Санкт-Петербурга, Большой и Малый залы Московской консерватории, Зал имени Чайковского, Светлановский зал Московского Международного Дома Музыки и многие другие.

Гастролировал в Финляндии, Голландии, Англии, Франции (в соборе Notre Dame de Paris, кафедральных соборах Дижона, Руана, Бордо), а также в Италии, Швейцарии, Литве, Латвии (Рижский Домский собор), Польше, Болгарии, Израиле, Ливане и Сирии. Постоянный участник различных международных фестивалей – в Шотландии, Португалии, Германии. Наиболее ярко исполнительское мастерство музыканта проявляется в сочинениях Баха и французской романтической музыке. Наряду с сольной деятельностью, успешно выступает в ансамблях с выдающимися музыкантами: Корнеевым (флейта), вокалистами Ланской, Мартыновым, Намитком, Кондиной, Пикайзеном (скрипка), Князевым (виолончель) и многими другими.

Постоянным партнёром Шмитова является замечательный виолончелист, заслуженный артист России Александр Загоринский, в ансамбле с которым записано 7 компакт-дисков, среди которых диск-монография Рахманинова, а также диск с сочинениями Денисова.

Музыкант успешно сочетает активную гастрольную деятельность с педагогической. С 1983 года преподаёт в Музыкальном училище при Московской консерватории. В 2000-2005 – профессор классов органа и клавесина в Высшей школе музыки и театра Дамаска (Сирия). Одновременно работал органистом в католической церкви Святого Антония. По возвращении из Сирии преподает орган, а также читает курс лекций по методике органного исполнительства на кафедре органа и клавесина Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского. Ведёт специальные классы органа и фортепиано в Академическом музыкальном училище при Московской консерватории. С 2008 по 2016 годы вёл класс органа в Российской академии музыки имени Гнесиных.

Лауреат II премии Международного конкурса органистов Dom zu Speyer в Германии,1987.

Член жюри всероссийских и международных конкурсов.

Ряд органных и камерных концертов артиста записан на радио и телевидении России, Германии, Бельгии. Алексей Шмитов записал сольные компакт-диски: Видор — Симфонии №6 и №9; Все сочинения Шумана для органа; Бах. Органные фантазии.

С 2008 года Шмитов является членом Союза композиторов России. Среди его сочинений произведения кантатно-ораториального жанра и опусы для камерного оркестра.

Скрипка и орган сольются под высокими церковными сводами в программе органистки Лилии Кузнецовой и скрипачки Елены Найман «На два голоса». Сочинения Баха – непременный атрибут практически любого органного концерта, а вот появление Концерта для скрипки и органа петербургского композитора Виктора Волошина на афишах города – явление крайне редкое.

Автор писал это сочинение, находясь в постоянном взаимодействии с главой петербургской органной школы, величайшим музыкантом и педагогом Исайей Браудо, имя которого носит Международный органный конкурс, учрежденный Санкт-Петербургской консерваторией.

ЛИЛИЯ КУЗНЕЦОВА начала заниматься на органе в классе Юрия Николаевича Семёнова (Музыкальное училище имени Н. А. Римского-Корсакова, Санкт-Петербург), затем в органном классе профессора Рубина Кабировича Абдуллина в Казанской консерватории. Продолжила образование в Российской академии музыки имени Гнесиных (Москва) (класс профессора Александра Владимировича Фисейского, 2003 г.). Там же под руководством профессора. А.В. Фиcейского прошла ассистентуру-стажировку (2006 г.). Совершенствовалась в игре на органе под руководством Жана Гийу, Питера Планявского, Жана-Поля Имбера, Найхарда Бетке, Армина Шуффа и др. В 2004-2011 гг. работала преподавателем органа и концертмейстером Концертного хора в Хоровой школе мальчиков и юношей в городе Дубна (Московская область). С сентября 2008 года Лилия Кузнецова преподаёт игру на органе в Санкт-Петербургском музыкальном училище имени Н. А. Римского-Корсакова. Гастролирует с концертами в России, Украине, Белоруссии, Италии, Германии, Франции. Регулярно выступает с сольными и ансамблевыми программами в петербургских органных залах: евангелическо-лютеранской церкви Святой Марии, римско-католическом храме Святого Станислава, Концертном зале Яани-кирик и Мальтийской капелле. В обширном репертуаре органистки - музыка эпохи барокко (Н. Брунс, Д. Букстехуде, В. Любек), сочинения И.С. Баха, немецких романтиков (Ф. Мендельсон, Р. Шуман, Ф. Лист, Ю. Ройбке, Й.Г. Рейнбергер, М. Регер), французских композиторов начала XX века (С. Франк, А. Гильман, Ш.-М. Видор, Л. Вьерн). Особое внимание Лилия Кузнецова уделяет русской органной музыке, включая в концертные программы редко звучащие сочинения В. Одоевского, В. Каратыгина, А. Глазунова

Лилия Кузнецова часто выступает в ансамбле с различными инструментами: современной и барочной скрипками в содружестве с Марией Грохотовой, Николаем Андреевым и Еленой Найман, современным и барочным гобоями в ансамбле с Денисом Быстровым, с саксофоном в ансамбле с Виктором Актисовым и др.

Участвовала в органных фестивалях: «100 лет органу Мальтийской капеллы», «Приношение Луи Вьерну», «Два века Феликса Мендельсона» - в Мальтийской капелле, в «Рождественском фестивале» в лютеранской церкви Преображения Господня в Зеленогорске. В качестве органистки выступает с Академическим оркестром Санкт-Петербургской филармонии имени Д.Д. Шостаковича и Молодежным симфоническим оркестром имени А.Р. Паулавичюса, а также с оркестром Филармонии Санкт-Петербурга для детей и юношества. Участвовала в инаугурации органов Мальтийской капеллы и Филармонии Санкт-Петербурга для детей и юношества. Сотрудничала с московским Музеем музыкальной культуры имени М.И. Глинки в исполнении и записи на CD всех органных сочинений князя Владимира Фёдоровича Одоевского. Приглашалась к участию в Международной научной конференции «Органные традиции Санкт-Петербургской-Ленинградской консерватории» (тема доклада - «Органные сочинения Михаила Юдина»). Публикуется в журнале «Орган».

Концерт известного петербургского органиста Юрия Семенова продолжит цикл «Все симфонии Луи Вьерна», открывашийся в сезоне 2017-2018 в стенах храма Святого Станислава. Прозвучит Третья симфония этого непревзойденного мастера. На протяжении концертного сезона 2017-2018 будут представлены все шесть органных симфоний гениального органиста, композитора и педагога. Бессменный органист Собора Парижской Богоматери (1900 -1937 ), великий виртуоз и импровизатор, Вьерн был хорошо известен в Европе, США и Канаде. Его симфонии по праву входят в сокровищницу органной музыки для «симфонических» инструментов. С появлением инструмента нового типа - симфонического органа, произошел небывалый подъем французского органного искусства. Неожиданным контрастом в контекст концерта впишется музыка Моцарта, в творчестве которого орган представлен крайне скромно и…достаточно своеобразно!

ЮРИЙ СЕМЕНОВ. Органист, педагог, исследователь органной истории Петербурга. В 1975 году окончил Ленинградскую государственную консерваторию по классам хорового дирижирования (доцент Татьяна Хитрова) и органа (профессор Нина Оксентян). В 1981 году окончил ассистентуру-стажировку Московской консерватории (профессор Леонид Ройзман). С этого же года ведет органный класс в Музыкальном училище им. Римского-Корсакова при Ленинградской консерватории. В настоящее время также преподает на кафедре органа и клавесина в Петербургской консерватории. В концертных программах органиста звучит не только популярная, но и редко исполняемая и малоизвестная органная музыка прошлого и современности. Юрий Семенов впервые записал все органные сочинения Глазунова, обнаружил в ГЦММК им. Глинки (Москва) неизвестные оригинальные композиции Одоевского. Работа по расшифровке органных сочинений Одоевского и подготовка их к изданию завершены в 2003 году (также осуществил запись исполнения). С начала 1980-х Юрий Семенов является консультантом по музыкальным инструментам и механизмам Государственного Эрмитажа (в частности, исторических органов XVIII-XIX веков). Участвовал в реставрации часов «Павлин», знаменитого большого механического органа-часов Г. Штрассера (начало XIX века) и органа-позитива с часами Уинроу (английской работы начала XVIII века). Освоив непростую технику игры на старинном инструменте, Юрий Семенов начиная с 1987 года дает концерты на этом органе в Большом зале Дворца Меншикова для посетителей музея.

Виртуальная экскурсия по храму св. Станислава в Санкт-Петербурге,
со святилищем Матери Божьей Трижды Предивной
и местом особенного почитания святого Иоанна Павла II

Виртуальная экскурсия по храму святого Станислава, епископа и мученика – это настоящий подарок не только для прихожан и всех католиков в России, но и для тех всех, кто хотел бы побывать в этом потрясающем храме, памятнике архитектуры федерального значения РФ.

Виртуальная экскурсия по храму св. Станислава – это проект Государственного музея истории религии в Санкт-Петербурге в рамках более широкого проекта «Виртуальная экскурсия «Религиозный мир Петербурга»», где будут представлены избранные святыни всех религий. На сайте, который еще не до конца разработан будет также представлена Римско-католическая Церковь (католицизм на экспозиции музея и католицизм в Санкт-Петербурге).

Сейчас на странице http://saintpetersburg.guide/vrt/gmir/ можно увидеть внутреннее пространство храма и вид храма св. Станислава с борта вертолета.

Что такое - виртуальная экскурсия?

В связи с внедрением новых информационных технологий изменился также и подход к экскурсиям, возникли новые виды экскурсий – виртуальные или интерактивные экскурсии.

Термин «виртуальный» происходит от английского слова virtual – похожий, неотличимый. Первые виртуальные музеи стали появляться в Интернете в 1991 году. Они представляли собой небольшие сайты с информацией о самом музее, о его географическом положении и режиме работы. В дальнейшем на страницах виртуальных музеев стали появляться виртуальные экспозиции. В настоящее время количество и глубина изложенного материала, доступного через сеть Интернет, непрерывно растёт.

Виртуальная экскурсия это 3-х мерная сцена, размещенная в сети Интернет, которая позволяет получить представление о каком-либо реальном объекте. Создаваемая модель позволяет осуществлять перемещения по виртуальному объекту, вращение объекта, размещение интерактивных элементов – в общем, предлагает полную свободу передвижений. Таким образом, пользователь, не выходя из дома может все оценить самостоятельно.

Приглашаем вас на виртуальную экскурсию по храму святого Станислава!

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ:

Телеканал «Санкт-Петербург»
www.topspb.tv/
Телеканал «Санкт-Петербург»

Газета Санкт-Петербургский Музыкальный вестник
nstar-spb.ru/musical
Газета Санкт-Петербургский Музыкальный вестник

Информационное агентство «Северная Звезда»
nstar-spb.ru
Информационное агентство Северная Звезда

Невский Театрал
n-teatral.ru
Невский Театрал

Информационное агентство «Ореанда»
www.oreanda.ru
Информационное агентство «Ореанда»

Петербург.ру
peterburg.ru
Петербург.ру

Вече Санкт-Петербурга – Культурные новости
vechespb.ru
Студенческая газета Gaudeamus

Международный культурный портал Эксперимент
md-eksperiment.org
Студенческая газета Gaudeamus

Польский институт в Санкт-Петербурге
www.polinst.ru
Студенческая газета Gaudeamus

47TODAY
47today.ru
47TODAY

ПЛОЩАДЬ ТРУДА
ploshadtruda.ru
47TODAY

News Dale
Ежедневное интернет-издание

newsdale.ru
47TODAY

Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ Рейтинг@Mail.ru
Источник: http://kik-spb.ru/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Органные концерты духовной и классической музыки в храме Эстрадный конкурс в спб

Девиз на конкурс мальчиков Девиз на конкурс мальчиков Девиз на конкурс мальчиков Девиз на конкурс мальчиков Девиз на конкурс мальчиков Девиз на конкурс мальчиков Девиз на конкурс мальчиков

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ